Инвентаризация офисов, бюджетных организаций, гостиниц, банков, страховых компаний.
Система штрих-кодирования. Постановка автоматизированного управленческого учета.
Мы производим инвентаризацию по инвентарным номерам, используем в работе систему штрих-кодирования. Мы осуществляем постановку управленческого учета с созданием настроенного инструмента для дальнейшего самостоятельного перемещения ОС.
Для получения точной информации об имущественном положении компании как минимум раз в три года должна проводиться инвентаризация имущества и основных средств – трудоемкая, сложная и нередко длительная процедура, если проводить ее собственными силами.
Наша компания возьмет эту работу на себя. Независимая инвентаризация средств, имущества, финансовых обязательств, активов и т.д. – основное направление нашей деятельности, в котором мы преуспели и продолжаем развиваться.
Мы осуществляем инвентаризацию мебели, оборудования; ревизию в бюджетных учреждениях, в банках, страховых компаниях, гостиницах — мы полезны всем у кого обширная сеть офисов по всей России.
- Вы получаете объективные, достоверные и исчерпывающие данные наличия и состояния основных средств, сопоставление этих данных с данными бухгалтерского учета и внесение уточненных данных в бухгалтерский учет, а так же контроль перемещения, сохранности основных средств.
- С нами Вы сможете своевременно выявить нарушения и принять решение по устранению либо профилактике злоупотреблений.
- С нами вы будете уверены в достоверности и точности бухгалтерских данных.
- Мы действуем оперативно и профессионально по отработанным на многих объектах технологиям проведения инвентаризации средств и имущества.
Закажите инвентаризацию на сайте
или позвоните по телефону +7 (499) 346-79-65.
Имуществом организации принято считать совокупность основных средств, готовой продукции, нематериальных активов, запасов. Часто фактически имеющиеся средства отличаются от данных бух учета в основном из-за естественных и неестественных факторов. К естественным относится усушка, испарение или списание из-за порчи при истечении срока годности. К неестественным относятся недостачи, хищения, умышленные и случайные обвесы, ошибки, допускаемые при учете.
Большинство руководителей компаний и организаций знают, что инвентаризация – процедура достаточно сложная и кропотливая, требующая участия профессиональных специалистов в данной области. Наша команда зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Мы предлагаем максимальное качество услуг по учету имущества. Наши сотрудники обладают отработанной технологией в этой сфере и выполняют обязательства со всей ответственностью.
Как мы проводим инвентаризацию основных средств и имущества
Особенность деятельности нашей компании — автоматизация и оптимизация процесса инвентаризации, а также использование адаптированного программного обеспечения, что позволяет исключить «человеческий фактор», а также сэкономить, в первую очередь, время клиента и время на проведение процедуры учета и ревизии, составления отчетности, которая предоставляется в удобных для клиента форматах.
Инвентаризация основных средств разделена на несколько этапов и задач:
Формирование инвентаризационной комиссии, которая состоит из менеджера объекта — представителя нашей компании и материально ответственного лица, являющегося представителем компании клиента. В соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и обязательств», без комиссии процесс учета не будет действительным.
- Далее наши сотрудники тщательно изучают все документы по движению основных средств, отчеты, технические паспорта и прочую необходимую документацию, которую заказчик предоставляет нам в электронном виде. При необходимости мы восстановим утраченные документы.
По результатам обработки первичной документации мы формируем электронный вариант описи с занесением наименования, количества и места расположения подлежащих инвентаризации объектов.
- В процессе проведения инвентаризации имущества наши менеджеры производят проверку фактического нахождения объектов, их наименований, соответствие объекта заявленному состоянию. При необходимости и только после согласования с клиентом мы осуществляем ревизию с применением штрих кодирования.
- Полученные результаты будут оформлены в электронном варианте с занесением в ведомости форм ИНВ-8 и ИНВ-18.6. Результаты инвентаризации основных средств и имущества будут доступны клиенту через 15-30 минут после завершения процедуры ревизии.
В своей деятельности мы руководствуемся следующими законами:
- Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ.
- Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н.
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49.
- Приказ Минфина РФ от 01 декабря 2010г. №157н.
Инвентаризации подлежат следующие виды имущества:
- Основные средства.
- Готовую продукцию.
- Материально-производственные запасы.
- Финансовые вложения и активы.
- Денежные средства и т.д.
В каких случаях требуется инвентаризация?
- При купле-продаже имущества или передачи его в аренду.
- При составлении годового бух отчета.
- При смене руководителя и других лиц, несущих материальную ответственность.
- Когда были выявлены факты злоупотребления либо порчи имущества.
- При преобразовании, ликвидации либо реорганизации компании.
- При возникновении экстремальных ситуаций (наводнения или пожары).
- При переоценке основных средств, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством России.