Инвентаризация имущества

Инвентаризация офисов, бюджетных организаций, гостиниц, банков, страховых компаний.
Система штрих-кодирования. Постановка автоматизированного управленческого учета.

инвентаризация имущества

Мы производим инвентаризацию по инвентарным номерам, используем в работе систему штрих-кодирования. Мы осуществляем постановку управленческого учета с созданием настроенного инструмента для дальнейшего самостоятельного перемещения ОС.

Для получения точной информации об имущественном положении компании как минимум раз в три года должна проводиться инвентаризация имущества и основных средств – трудоемкая, сложная и нередко длительная процедура, если проводить ее собственными силами.

Наша компания возьмет эту работу на себя. Независимая инвентаризация средств, имущества, финансовых обязательств, активов и т.д. – основное направление нашей деятельности, в котором мы преуспели и продолжаем развиваться.

  • проведение инвентаризации имуществаМы осуществляем инвентаризацию  мебели, оборудования; ревизию в бюджетных учреждениях, в банках, страховых компаниях, гостиницах — мы полезны всем у кого обширная сеть офисов по всей России.
  • Вы получаете объективные, достоверные и исчерпывающие данные наличия и состояния основных средств, сопоставление этих данных с данными бухгалтерского учета и внесение уточненных данных в бухгалтерский учет, а так же контроль перемещения,  сохранности основных средств.
  • С нами Вы сможете своевременно выявить нарушения  и принять решение по устранению либо профилактике злоупотреблений.
  • С нами вы будете уверены в достоверности и точности бухгалтерских данных.
  • Мы действуем оперативно и профессионально по отработанным на многих объектах технологиям проведения инвентаризации средств и имущества.

Закажите инвентаризацию на сайте
или позвоните по телефону +7 (499) 346-79-65.

inventarizaciya-sredstv

Имуществом организации принято считать совокупность основных средств, готовой продукции, нематериальных активов, запасов. Часто фактически имеющиеся средства отличаются от данных бух учета в основном из-за естественных и неестественных факторов. К естественным относится усушка, испарение или списание из-за порчи при истечении срока годности. К неестественным относятся недостачи, хищения, умышленные и случайные обвесы, ошибки, допускаемые при учете.

Большинство руководителей компаний и организаций знают, что инвентаризация – процедура достаточно сложная и кропотливая, требующая участия профессиональных специалистов в данной области. Наша команда зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Мы предлагаем максимальное качество услуг по учету имущества. Наши сотрудники обладают отработанной технологией в этой сфере и выполняют обязательства со всей ответственностью.

Как мы проводим инвентаризацию основных средств и имущества

инвентаризация осОсобенность деятельности нашей компании — автоматизация и оптимизация процесса инвентаризации, а также использование адаптированного программного обеспечения, что позволяет исключить «человеческий фактор», а также сэкономить, в первую очередь, время клиента и время на проведение процедуры учета и ревизии, составления отчетности, которая предоставляется в удобных для клиента форматах.

Инвентаризация основных средств разделена на несколько этапов и задач:

  1. независимая инвентаризация средствФормирование инвентаризационной комиссии, которая состоит из менеджера объекта — представителя нашей компании и материально ответственного лица, являющегося представителем компании клиента. В соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и обязательств», без комиссии процесс учета не будет действительным.
  2. Далее наши сотрудники тщательно изучают все документы по движению основных средств, отчеты, технические паспорта и прочую необходимую документацию, которую заказчик предоставляет нам в электронном виде.  При необходимости мы восстановим утраченные документы.
  3. порядок проведения инвентаризации имуществаПо результатам обработки первичной документации мы формируем электронный вариант описи с занесением наименования, количества и места расположения подлежащих инвентаризации объектов.
  4. В процессе проведения инвентаризации имущества наши менеджеры производят проверку фактического нахождения объектов, их наименований, соответствие объекта заявленному состоянию. При необходимости и только после согласования с клиентом мы осуществляем ревизию с применением штрих кодирования.
  5. Полученные результаты будут оформлены в электронном варианте с занесением в ведомости форм ИНВ-8 и ИНВ-18.6. Результаты инвентаризации основных средств и имущества будут доступны клиенту через 15-30 минут после завершения процедуры ревизии.

В своей деятельности мы руководствуемся следующими законами:

  • Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ.
  • Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н.
  • Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49.
  • Приказ Минфина РФ от 01 декабря 2010г. №157н.

Инвентаризации подлежат следующие виды имущества:

  • Основные средства.
  • Готовую продукцию.
  • Материально-производственные запасы.
  • Финансовые вложения и активы.
  • Денежные средства и т.д.

В каких случаях  требуется инвентаризация?

  • При купле-продаже имущества или передачи его в аренду.
  • При составлении годового бух отчета.
  • При смене руководителя и других лиц, несущих материальную ответственность.
  • Когда были выявлены факты злоупотребления либо порчи имущества.
  • При преобразовании, ликвидации либо реорганизации компании.
  • При возникновении экстремальных ситуаций (наводнения или пожары).
  • При переоценке основных средств, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством России.