Общие правила проведения инвентаризации

Профессиональное проведение инвентаризации по всем правилам!
Современные технологии и оборудование для 100% точности!
Каждое пятое проведение инвентаризации — бесплатно!

Обращайтесь по телефону +7 (495) 204-20-68.

Наша компания предлагает высококвалифицированные услуги по проведению независимой, профессиональной инвентаризации товарных остатков и основных средств организации, магазина, торговой компании, банка и т.д.

Кто может воспользоваться проведением инвентаризации?

  • Владельцы как розничных торговых точек и складов, так и сети крупных магазинов и оптовых торговых площадок.
  • Владельцы и управляющие банками, гостиницами, крупными организациями, где требуется контроль и учет офисного имущества, мебели, компьютерной и оргтехники.
  • Все, кто заинтересован в независимой инвентаризации товарных остатков и имущества, кто ценит свое время и готов переложить проведение инвентаризации на плечи настоящих профессионалов!

Что мы готовы предложить?

  • Мы проведем инвентаризацию магазина за 1 ночь, начав после его закрытия, и закончив перед его открытием!
  • Инвентаризация склада проводится нами за выходные!
  • Мы осуществим постановку автоматизированного управленческого учета основных средств — качественно и быстро!

Цены на услуги вас приятно удивят!

  • Проведение инвентаризации в магазине — от 0,03 рублей за единицу товара.
  • Аналогичная работа на складе — от 0,4 рублей за единицу товара.
  • Инвентаризация с использованием штрих-кодирования — от 2 рублей за единицу.
  • Учет по инвентарным номерам — от 10 рублей за единицу.
  • Постановка управленческого учета — от 30 рублей за единицу.

При проведении инвентаризации вас ожидают:

  • Профессионализм, ведь учет и инвентаризация — наша специализация.
  • Практически 100% точность.
  • Оперативность! Мы работаем круглосуточно и проводим инвентаризацию без отрыва от производства.
  • Гибкая ценовая политика. Действует система скидок! Каждая пятая инвентаризация — БЕСПЛАТНО!
  • Современные технологии, профессиональное оборудование и программное обеспечение, квалифицированный персонал.

Определились с выбором аутсорсинговой компании?

ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ


Также предлагаем к прочтению следующую информацию.

Провести инвентаризацию по всем правилам — это как?

Дата проведения инвентаризации, список имущества и обязательств, подлежащих ей, а также количество проверок в отчетном году устанавливает руководитель фирмы, (кроме случаев, указанных в пп 1.5 и 1.6 настоящего Cтандарта).

Инвентаризация может проводиться сотрудниками фирмы или же привлеченными со стороны специалистами (независимая инвентаризация). Второй вид инвентаризации позволяет руководителю получить точные и достоверные данные об имуществе своего предприятия, при этом высвободив собственные трудовые ресурсы и сэкономив время. Сотрудники сторонних фирм не заинтересованы в искажении данных, они имеют определенный опыт в проведении проверок и отработанные схемы, позволяющие быстро и качественно справляться с задачей. Сегодня услуги независимых аудиторов пользуются все большей популярностью.

Проведение инвентаризаций своими силами обуславливает создание постоянно действующих комиссий. В их состав включается руководитель фирмы или его заместитель (председатель комиссии); главный бухгалтер и другие специалисты (например, инженеры, экономисты др.). В состав комиссии также могут входить представители внутреннего аудита организации.

Если объем работ при одновременной проверке имущества и обязательств велик, то создают рабочие инвентаризационные комиссии. Они включают: представителя руководителя организации (председателя комиссии); специалистов (инженера, механика, товароведа, технолога, экономиста и др.) В состав включают только опытных работников, хорошо знающих ценности, подвергающиеся проверке, цены и первичный учет.

Состав постоянных и рабочих инвентаризационных комиссий утверждается руководителем (приказом, постановлением, распоряжением).Отсутствие даже одного члена комиссии при проверке — основание для признания недействительными результатов инвентаризации.

Задачи постоянно действующих комиссий:

  • проведение профилактических работ по обеспечению сохранности МЦ;
  • организация проведения самой инвентаризации и инструктаж членов рабочих комиссий;
  • осуществление контрольных проверок правильного проведения инвентаризаций, выборочные инвентаризации ТМЦ в межинвентаризационный период;
  • проверка правильности определения результатов проверки, обоснованности предложения зачетов по пересортице;
  • повторные сплошные проверки при необходимости (при серьезных нарушениях правил и др.);
  • рассмотрение объяснений лиц, допустивших порчу ценностей или недостачу и других нарушений, предложение порядка регулирования недостач и потерь от порчи МЦ.

Задачи рабочих инвентаризационных комиссий:

  • осуществление инвентаризаций МЦ и денежных средств;
  • участие в определении результатов проверки вместе с бухгалтерией и разработка предложений по зачету недостач и излишков;
  • внесение предложений по приему, хранению и отпуску ТМЦ, учету и контролю их сохранности;
  • ответственность за порядок и своевременность проведения проверки;- ответственность за полноту и точность фиксирования данных о фактических остатках ТМЦ, основных средств, денежных средств и средств в расчетах;
  • ответственность за правильное указание в описи признаков ТМЦ (типа, сорта, марки, размера, порядкового номера по прейскуранту, артикула и т.д.);
  • соблюдение правильного и своевременного оформления документов по инвентаризации.

За внесение в документы ложных данных об остатках МЦ (сокрытии недостач или излишков) члены комиссии привлекаются к ответственности. До начала проверки комиссия получает последние приходные и расходные документы либо отчеты о движении МЦ и денежных средств и визирует их для определения остатков к началу инвентаризации. Также должны быть собраны расписки с материально ответственных лиц о сдаче документов и оприходованию ценностей и с лиц, имеющих подотчетные суммы.

Члены рабочей комиссии получают приказ об инвентаризации, а председатель получает контрольный пломбир. При проверке в несколько дней помещение с материальными ценностями опечатывается при уходе комиссии. Во время перерывов в ее работе (например, в обеденный перерыв) описи хранятся в ящике (сейфе, шкафу) в закрытом помещении, в месте проведения инвентаризации.

Обязанности рабочей комиссии перед проверкой:

  • опломбирование подсобных помещений, подвалов и других мест хранения ценностей с отдельными входами и выходами;
  • проверка исправности весоизмерительных приборов и соблюдения сроков их клеймения.

Подготовка ТМЦ к проверке производится заблаговременно, в случаях внезапных инвентаризаций — в присутствии комиссии. Они группируются и сортируются. Инвентаризация производится по каждому местонахождению ценностей и по каждому ответственному лицу в их присутствии. Проверка наличия ценностей производится подсчетами, взвешиванием, обмерами. Количество МЦ и товаров в нераскрытой упаковке может определяться по документам при проверке в натуре части этих ценностей. Определение веса (объема) навалочных продуктов может производиться по обмерам и техническим расчетам. Наименования и количество проверяемых МЦ фиксируются в описях по номенклатуре и в единицах измерения – как в учете организации.

Описи подписывают материально ответственные лица и каждый член рабочей комиссии. При смене материально ответственных лиц в описях расписываются в получении лица, принявшие ценности, а сдавшие – в их сдаче. На МЦ, находящиеся в организации, но не принадлежащие ей составляются отдельные описи. Документы, заполняемые при инвентаризации должны соответствовать утвержденным типовым формам. Допускаются варианты заполнения описей вручную (без помарок) и на компьютере. Исправления ошибок согласовываются и подписываются материально ответственными лицами и каждым членом комиссии. Не допускается оставление незаполненных строк в описях. Незаполненные строки на последних листах прочеркиваются.Руководитель организации должен создать условия для проведения своевременной и точной инвентаризации.

Главный бухгалтер осуществляет контроль соблюдения правил проведения проверки. Одновременно с проверкой ТМЦ бухгалтерия должна проверить записи по всем соответствующим счетам. После проведения ревизии фирма может также провести контрольные проверки по установлению правильности хода инвентаризации. Они проводятся с участием всех членов комиссий и материально ответственных лиц, причем до открытия склада, или другого помещения, в котором проводили инвентаризацию. Результаты данных проверок оформляются в акте и регистрируются в документе под названием «Книга учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации».

Аутсорсинговая компания «ИВЕНТОР» предлагает провести инвентаризацию на вашем предприятии независимыми экспертами.
Заказать услуги можно по телефону (495) 204-20-68 или заполнив анкету на сайте.